Новости интернет-магазина

28 февраля 2019 в 23:40Бесплатная доставка по РФ!*
18 февраля 2019 в 20:45Avon Cobra Chrome уже в продаже!
все новости

Помощь покупателю


Бесплатная доставка в 133 города России при покупке от 10000р!*

Найди свой город в списке!


 

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, покупателем невозможно.

Это может сделать только менеджер. Для этого необходимо с нами связаться по любым контактам указанным ниже.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса, к сожалению, покупателем невозможно.

Это может сделать только менеджер. Для этого необходимо с нами связаться по любым контактам указанным ниже.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Аннулировать или удалить отдельный товар, к сожалению, покупателем невозможно.

Это может сделать только менеджер. Для этого необходимо с нами связаться по любым контактам указанным ниже.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

 


 

 

Отзывы о нас

www.koleso-m.ru

sale@koleso-m.ru

WhatsApp магазин: +7-999-599-00-43

WhatsApp шиномонтаж: +7-999-555-07-44

Instagram: https://www.instagram.com/koleso_m

Facebook: https://www.facebook.com/kolesomm

Вконтакте: https://vk.com/koleso_m

Telegram чат: Жми

Whatsapp чат: Жми!

8(495) 669-12-40

8-800-333-65-74

(звонок из РФ бесплатный)

Время работы Пн-Сб 10-18 по МСК. Вс - выходной.

Сервис звонка с сайта RedConnect